Bharat Avalani

Bharat Avalani, a Unilever Veteran who has crisscrossed 73 countries comes with rich global experience and expertise in Brand Management, Media Strategy, Brand Activation, Market Development and Integrated Brand Communications.

He is the CEO of Connecting the Dots Consultancy and the Global Partner of Anecdote International, recognized as a world’s leader in the use of storytelling in business. He helps leaders and organizations tap into the power of stories to make strategies stick, bring values to life and assist leaders to be more influencing, engaging and inspiring at work. He strongly believes that storytelling can help restore humanity at workplaces.
His friends call him a memory collector and a storyteller. He seeks experiences and every journey is a story for him. Like many others, he also takes selfies; but his selfies are different, because each picture tells a story that is deeply etched in Bharat’s memory. Each picture is an emotional experience for him.

The Asian Federation of Advertising Associations (AFAA) at the 30th AdAsia Congress held in Bali gave him a Special Award for teaching and spreading the good influence of advertising and marketing across the region and for impacting 200 talents from 11 countries through the IAA / AFAA Fasttrack Program that he has been delivering since 2013.

Бхарат Авалани

Бхарат Авалани (Bharat Avalani) на протяжении многих лет работал в компании Unilever, побывал в 73 странах, обладает обширными знаниями и богатым опытом работы в сфере управления брендом, стратегии рекламы в СМИ, активации бренда, развития рынка и интегрированных бренд-коммуникаций.

Он является руководителем консалтингового агентства Connecting the Dots и ответственным за международные связи компании Anecdote International – признанного мирового лидера в применении навыков рассказывания историй в бизнесе. Бхарат помогает руководителям компаний и организациям по максимуму использовать влияние и силу историй, чтобы обеспечить строгое следование стратегиям и воплощению ценностей в жизнь, обретать влияние, харизму и вдохновлять сотрудников. Он убежден, что навыки устного воздействия помогают поддерживать человечную обстановку на рабочих местах.
Друзья называют его «собирателем памяти» и «сказителем». Он ищет впечатлений, и каждое путешествие для него – целая история. Как и многие другие, он делает селфи; и его селфи разнообразны, ведь каждая фотография рассказывает историю, которая запечатлелась в памяти Бхарата. Для него каждая фотография – это эмоциональный опыт.

Азиатская федерация рекламных ассоциаций (AFAA) на 30-м конгрессе AdAsia на Бали присудила ему специальную премию за преподавание курса рекламы и маркетинга, и распространение понимания положительного воздействия рекламы и маркетинга в регионе, а также за влияние на 200 квалифицированных сотрудников из 11 стран в рамках программы Fasttrack Международной рекламной ассоциации IAA AFAA, которую он реализует с 2013 года.