Scott Brown

Scott Brown is the Head of TV and Audio Products at Nielsen. In this role, he is responsible for the overall strategy and P&L across Nielsen’s core businesses - TV, Audio, and Ad Intelligence measurement. Most recently, he led the product transformation of Nielsen’s Local TV business, integrating a big data solution while retiring the legacy application suite.

Since joining Nielsen in 2009, Scott has held various roles across product management and technology. He led Nielsen’s buildout of its Total Audience products, which brought together measurement across mobile, computer, and connected TV’s for the first time.

Most recently, he served as Watch CTO and spearheaded Nielsen Media’s cloud migration efforts, which set a modern foundation for the platform that now underpins the products that he leads. Prior to that, he served as Senior Vice President, Technology and Strategy, where he led product development and the transformation into an agile and DevOps driven operating model.

Scott is passionate about leadership development and providing mentorship to youth. He has served as the Nielsen Media’s Business Champion for Nielsen’s Emerging Leaders Program and is an executive sponsor of Nielsen’s “N-Gen”, an employee resource group that connects associates of all generations, backgrounds and experiences. Scott also works closely with Think Big for Kids, an organization that is part of Boys & Girls Clubs that helps underprivileged youth discover their potential by providing a structured mentorship and career development program.

Scott attended the University of Florida and earned a B.S. in Finance and M.S. in Information Systems. He was recently named a “Top 40 Under 40” honoree by The Tampa Bay Business Journal. Outside of work, you can find Scott spending time with his wife, Melanie, and their two baby girls, Gabrielle & Camille.

Скотт Браун

Скотт Браун – руководитель направления ТВ- и аудиопродуктов в компании Nielsen. В рамках своих должностных обязанностей он отвечает за разработку генеральной стратегии и финансовые результаты всех основных направлений деятельности компании Nielsen – анализа эффективности телевизионных и аудиопрограмм и рекламных объявлений. До недавнего времени он работал руководителем программ по трансформации направления местных телевизионных программ компании Nielsen. В рамках этой должности он предложил интегративное решение по обработке больших данных и одновременно отказался от поддержки устаревшего пакета приложений.

С момента прихода в Nielsen в 2009 году Скотт занимал разные должности в области управления продуктами и технологиями. Он возглавлял разработку компанией Nielsen продуктов для широкой аудитории, в результате чего были впервые объединены данные, полученные от мобильных и компьютерных приложений, а не только от телевизионных программ.

В последнее время он выступал в качестве помощника технического директора по продвижению участия Nielsen Media в программах миграции данных в облачные приложения, в результате чего была в основном сформирована платформа, на которой в настоящее время представляются продукты возглавляемого им отдела. До этого он занимал должность старшего вице-президента по технологическому и стратегическому развитию, где руководил разработкой продуктов и переходом к операционной модели, основанной на принципах agile и системной инженерии.

Скотт с большим энтузиазмом занимается развитием лидерских компетенций и программой наставничества для молодежи. Он выступал в качестве ответственного представителя Nielsen Media в руководстве программой Nielsen для начинающих лидеров, а в настоящее время он курирует проект N-Gen – группу сотрудников, которая объединяет коллег всех поколений, всех уровней образования и опыта. Кроме того, Скотт тесно сотрудничает с Think Big for Kids – организацией, которая является частью клубов Boys & Girls Clubs, помогающих молодежи из групп риска раскрыть свой потенциал в рамках четко структурированной программы наставничества и профессионального развития.

Скотт получил степень бакалавра финансов и магистра информационных систем в Университете Флориды. Недавно он вошел в рейтинг «Топ-40 до 40» по версии бизнес-журнала Tampa Bay. Свободное от работы время Скотт проводит со своей женой Мелани и маленькими дочками Габриэль и Камиллой.