Explore St. Petersburg

The World Museum

Bus Tour to St. Isaac’s Cathedral

Time: 11:00 a.m. - 2:00 p.m.

Total duration: ~ 3 hours

The tour includes:

  • transport and excursion services
  • tickets to museums
Reserve
13 500rubles per person
for one person
5 500rubles per person
for a group of at least 3 persons
3 800rubles per person
for a group of at least 6 persons
2 700rubles per person
for a group of at least 15 persons
2 400rubles per person
for a group of at least 20 persons
2 300rubles per person
for a group of at least 40 persons

The tour is dedicated to St.Isaac’s Cathedral, a museum and a historical monument, one of Russia’s most significant art museums which is well-known in many countries worldwide.

St. Isaac’s Cathedral is a unique monument to Russian architecture and one of the best metropolitan cathedrals in Europe. It is an outstanding example of Russian ecclesiastical art.

Artistic design of the cathedral boasts the largest collection of Russian monumental painting of mid-1800s comprising over 150 pieces. There are works by famous artists, such as Vasily Shebuyev, Karl Bryullov and Fyodor Bruni.

There are over 300 statues, sculptural groups and reliefs created by Ivan Vitali. More than 60 mosaics of Russian masters are integral to the artistic and decorative design. One of Russia’s biggest stained-glass windows of 28.5 sq.m is of particular interest.

Contemporary Art in Nuances

Bus Tour & Sites of Contemporary Art

Time: 10:00 a.m. - 3:00 p.m.

Total duration: ~ 5 hours

The tour includes:

  • transport and excursion services
  • tickets to museums
Reserve
27 000rubles per person
for one person
11 800rubles per person
for a group of at least 3 persons
7 400rubles per person
for a group of at least 6 persons
5 000rubles per person
for a group of at least 15 persons
4 400rubles per person
for a group of at least 20 persons
3 800rubles per person
for a group of at least 40 persons

Contemporary art in St. Petersburg is a world of nuances presented with works of modern art within the best collections of private museums and city galleries. These city venues challenge conventional forms in art. Unexpected approaches and methods of expressing creative ideas have long confirmed their status as the most unusual cultural spaces in the city.

The route includes a visit to Erarta, a key center of modern art in the city. In Erarta, you can learn both advanced technologies and bold experiments, and sometimes see even shocking pieces of contemporary art.

As part of the excursion, participants will have a look at the collection of the Mokhovaya 18 Gallery of Contemporary Art, which is an area of 145 square meters for refined presentation of non-standard art material, and an art museum of St. Petersburg, a storage of a unique collection that features modern painting of the city on the banks of the Neva.

The route will end up with a visit to New Holland, a huge art facility next to houses with these very roofs of St. Petersburg that are featured in films. Rumor has it that the island was used as a camp for prisoners, though as history proves, it is the place where vessels of the Soviet fleet were made and tested. The island used to host a prison that was called ‘a bottle’ because of its form. That is where the saying ‘keep out of the bottle’ originates from.

St. Petersburg — City of Religions

Bus tour & Cultural Monuments of Various Confessions

Time: 10:00 a.m. - 3:00 p.m.

Total duration: ~ 5 hours

The tour includes:

  • transport and excursion services
  • tickets to museums
Reserve
20 700rubles per person
for one person
9 400rubles per person
for a group of at least 3 persons
6 800rubles per person
for a group of at least 6 persons
4 900rubles per person
for a group of at least 15 persons
4 500rubles per person
for a group of at least 20 persons
4 200rubles per person
for a group of at least 40 persons

During the excursion, participants will learn that there are 268 confessions and religious associations in the city: the Russian Orthodox Church; the Old-Rite Church; Armenian, Roman Catholic and Lutheran Churches; as well as Islamic, Buddhistic and Judaical associations.

Peter I designed St. Petersburg as one of the world’s capitals. That is why St. Petersburg is so unique in comparison to all the other Russian cities. Here, a variety of magnificent cathedrals of the world’s main confessions can be seen.

During the route, delegates will learn a fascinating story about religious canons. The route includes a visit to St. Isaac’s Cathedral, a gem of St. Petersburg architecture, a metropolitan cathedral of the Northern Capital and the world’s cultural asset. The cathedral is one of the highest dome buildings in the world.

The route includes a visit to the Catholic Church of St. Catherine and the Lutheran Church on Vasilievsky Island that was erected in 1771 for the German community. It is famous for excellent acoustics of its halls and the largest mechanical organ in St. Petersburg. The excursion includes a trip to one of the most beautiful synagogues in the world — the Grand Choral Synagogue and the Islamic house of worship — the Cathedral Mosque. Then the route will take us to the only Buddhistic cathedral in St. Petersburg — the Lamaist Temple.

The image of St. Petersburg as the city of all religions would not be complete without a look at the St. Nicholas Naval Cathedral, the main cathedral of seamen. Interiors of the cathedral are unparalleled. Its main object of worship is a Greek icon of St. Nicholas the Wonderworker (17th century) with particles of his relics.

Party Like a Russian: History of Russian Festivity

Gastronomic tour

Time: 12:00 a.m. — 3:00 p.m.

Total duration: ~ 3 hours

The tour includes:

  • transport and excursion services
  • meals
Reserve
19 800rubles per person
for one person
8 500rubles per person
for a group of at least 3 persons
7 300rubles per person
for a group of at least 6 persons
5 300rubles per person
for a group of at least 15 persons
4 100rubles per person
for a group of at least 20 persons
3 900rubles per person
for a group of at least 40 persons

This experience excursion is a source of amusement with cheerful stories about how Russian people could always unite, celebrate, have fun or invent other ways to enjoy time in each other’s company. Participants will get acquainted with the origins of various national traditions, many of which were born in St. Petersburg. Everybody will enjoy Russian pancakes, fruit liqueurs, music, songs, quizzes and other components of Russian festivity:

  • What is the Maslenitsa festival and why do we have to eat pancakes?
  • Who dropped in on taverns in Ancient Rus and where did normal people go instead?
  • How did people in Veliky Novgorod vote and why can’t they do it the same way now?
  • Where do good old alcohol traditions originate from and how did Old Believers call Peter I?
  • What is the Russian formula of happiness?

Fabergé and the Imperial House

Bus tour & Fabergé Museum

Time: 11:00 a.m. - 2:00 p.m.

Total duration: ~ 3 hours

The tour includes:

  • transport and excursion services
  • tickets to museums
Reserve
31 500rubles per person
for one person
13 200rubles per person
for a group of at least 3 persons
7 100rubles per person
for a group of at least 6 persons
4 700rubles per person
for a group of at least 15 persons
3 300rubles per person
for a group of at least 20 persons
3 100rubles per person
for a group of at least 40 persons

Participants of the excursion will see treasures created by Karl Fabergé for the imperial family and granted by emperors to the public. The collection includes numerous items, from the first Egg made during the reign of Alexander III to the Egg ‘Order of St. George’ made for Nicolas II, the last emperor of the House of the Romanovs. Thanks to Viktor Vekselberg, an oligarch and a philanthropist, the collection of the Fabergé Museum includes 9 eggs of the imperial family. These eggs from Malcolm Forbes’ collection are of great historical and cultural significance. They witnessed creative work of the excellent Russian jeweler of the late 19th — early 20th century.

Located on the Fontanka embankment in a gorgeous Shuvalov Palace, which is worth a separate tour, the Fabergé museum showcases a collection of decorative and applied arts, as well as a collection of icons that previously belonged to the Imperial family. The guide will tell your the story of these cultural and historical jewels, starting from the first ruby-inlaid enamel egg that Alexander III presented to his wife in 1885, to the egg of St. George’s order that Nicholas II presented to his mother in 1916. You will learn about the house of Fabergé and the traditions of Imperial eggs.

Культурная программа

Музей мира

Автобусная экскурсия в Исаакиевский собор

Время: 11:00 — 14:00

Общая продолжительность: ~ 3 часа

Тур включает:

  • транспортные и экскурсионные услуги
  • билеты в музеи
Забронировать
13 500руб./чел.
для одного человека
5 500руб./чел.
группа не менее 3 человек
3 800руб./чел.
группа не менее 6 человек
2 700руб./чел.
группа не менее 15 человек
2 400руб./чел.
группа не менее 20 человек
2 300руб./чел.
группа не менее 40 человек

Экскурсия посвящена истории Исаакиевского собора — одному из наиболее значительных художественных музеев России.

Исаакиевский собор — уникальный памятник отечественной архитектуры и один из лучших кафедральных соборов Европы. Это выдающийся образец русского культового искусства.

Художественное оформление собора включает крупнейшее собрание русской монументальной живописи середины XIX века, насчитывающее более 150 произведений. Среди них работы известных художников Василия Шебуева, Карла Брюллова, Фёдора Бруни.

Свыше 300 статуй, скульптурных групп и рельефов выполнены Иваном Витали. Важную роль в художественно-декоративном убранстве играют более 60 мозаичных произведений русских мастеров. Несомненный интерес представляет один из крупнейших в России витражей площадью 28,5 кв.м.

«Contemporary art: полутона современного искусства»

Автобусная экскурсия с посещением объектов современного искусства

Время: 10:00 - 15:00

Общая продолжительность: ~ 5 часов

Тур включает:

  • транспортные и экскурсионные услуги
  • билеты в музеи
Забронировать
27 000руб./чел.
для одного человека
11 800руб./чел.
группа не менее 3 человек
7 400руб./чел.
группа не менее 6 человек
5 000руб./чел.
группа не менее 15 человек
4 400руб./чел.
группа не менее 20 человек
3 800руб./чел.
группа не менее 40 человек

Актуальное искусство Петербурга — мир полутонов в произведениях современного искусства, собранные в лучших коллекциях в частных музеях и галереях города. Эти площадки города бросают вызов традиционным формам в искусстве. Неожиданный подход и методы выражения творческой мысли давно закрепили за ними статус самых необычных культурных пространств города.

Маршрут включает посещение Эрарты — ключевого центра современного искусства города. В Эрарте можно встретиться и с современными технологиями, и со смелыми экспериментами, и с подчас шокирующими объектами contemporary art.

В рамках экскурсии участники познакомятся с коллекцией галереи современного искусства Моховая 18, представляющую из себя 145 квадратных метров для интеллигентной подачи нестандартного художественного материала, и музей искусства Санкт-Петербурга — хранилище уникальной коллекции, представляющей современное изобразительное искусство города на Неве.

Завершится маршрут посещением «Новой Голландии» — огромный арт-объект, рядом с которым дома с теми самыми питерскими крышами, которые показывают в фильмах. Молва приписывает острову лагерно-арестантское предназначение, история же утверждает, что здесь конструировались и тестировались суда советского флота. На острове находилась тюрьма, за свою форму которую получила название «бутылка». Именно отсюда и пошло выражение «не лезь в бутылку».

Петербург — город религий

Автобусная экскурсия с посещением памятников культуры различных конфессий

Время: 10:00 - 15:00

Общая продолжительность: ~ 5 часов

Тур включает:

  • транспортные и экскурсионные услуги
  • билеты в музеи
Забронировать
20 700руб./чел.
для одного человека
9 400руб./чел.
группа не менее 3 человек
6 800руб./чел.
группа не менее 6 человек
4 900руб./чел.
группа не менее 15 человек
4 500руб./чел.
группа не менее 20 человек
4 200руб./чел.
группа не менее 40 человек

В ходе экскурсии участникам расскажут о том, что в городе существует 268 конфессий и религиозных объединений: Русская православная, Старообрядческая, Армянская, Римско-Католическая, Лютеранская церкви; мусульманские, буддийские и иудейские объединения.

Петр I задумывал Санкт-Петербург как одну из мировых столиц. В этом и заключается уникальность Петербурга в сравнении со всеми другими городами России. Именно здесь можно встретить такое разнообразие великолепных храмов главных конфессий мира.

Во время маршрута делегатов ожидает интересный рассказ о религиозных канонах. Маршрут включает посещение Исаакиевского собора — кафедрального православного храма Северной столицы, мирового культурного достояния. Собор — одно из самых высоких купольных зданий в мире.

В маршрут входит посещение католического костела Св. Екатерины и Лютеранской кирхи на Васильевском острове, которая была возведена в 1771 году для немецкой общины. Она славится великолепной акустикой залов и самым большим в Петербурге механическим органом. Экскурсия включает поездку в одну из самых красивейших синагог в мире — Большую Хоральную синагогу и мусульманское культовое сооружение — Соборную мечеть. Далее маршрут проложен к единственному в Петербурге буддийскому храму — Дацан.

Образ Петербурга — города всех религий будет не полным без знакомства с православным храмом Никольского морского собора, главным храмом моряков. Интерьер собора уникален. Его главная святыня — греческая икона 17 века с образом Николая Чудотворца и частицами его мощей.

«Party like a Russian: история русского веселья»

Гастрономическая экскурсия

Время: 12:00 - 15:00

Общая продолжительность: ~ 3 часа

Тур включает:

  • транспортные и экскурсионные услуги
  • питание
Забронировать
19 800руб./чел.
для одного человека
8 500руб./чел.
группа не менее 3 человек
7 300руб./чел.
группа не менее 6 человек
5 300руб./чел.
группа не менее 15 человек
4 100руб./чел.
группа не менее 20 человек
3 900руб./чел.
группа не менее 40 человек

Экскурсия-впечатление — потеха, в которой собраны яркие истории о том, как русские люди умели объединяться, праздновать, развлекаться, иными способами приятно проводить время в компании друг друга. Участникам расскажут об истоках различных народных традиций, многие из которых родились в Санкт-Петербурге. Всех ожидают блины, наливки, музыка, песни, викторина и другие составляющие русского веселья:

  • что такое Масленица и почему мы обязаны есть блины;
  • кто на Руси ходил в кабаки и куда в это время ходили нормальные люди;
  • как голосовали в Великом Новгороде, и почему сейчас так нельзя;
  • откуда пошли славные алкогольные традиции и как называли Петра I старообрядцы;
  • что такое рецепт счастья по-русски.

«Фаберже и Императорский Дом»

Автобусная экскурсия с посещением музея Фаберже

Время: 11:00 - 14:00

Общая продолжительность: ~ 3 часа

Тур включает:

  • транспортные и экскурсионные услуги
  • билеты в музеи
Забронировать
31 500руб./чел.
для одного человека
13 200руб./чел.
группа не менее 3 человек
7 100руб./чел.
группа не менее 6 человек
4 700руб./чел.
группа не менее 15 человек
3 300руб./чел.
группа не менее 20 человек
3 100руб./чел.
группа не менее 40 человек

Участники экскурсии увидят сокровища императорской семьи знаменитого ювелира Карла Фаберже: от первого Яйца, сделанного во время правления Александра III, до Яйца ордена Святого Георгия, сделанного для Николая II. Благодаря олигарху и меценату Виктору Вексельбергу музей Фаберже имеет в своей экспозиции 9 яиц императорской семьи. Экспонаты музея имеют огромную культурно-историческую ценность, а также являются свидетелями творчества русского мастера-ювелира конца девятнадцатого-начала двадцатого веков.

Расположенный на берегу Фонтанки в роскошном Шуваловском дворце, который сам по себе заслуживает посещения, музей Фаберже представляет коллекцию декоративно-прикладного искусства, а также коллекцию икон, которые ранее принадлежали императорской семье. От оригинального эмалевого яйца, содержащего рубины, которое Александр III подарил своей жене в 1885 году, до яйца ордена Святого Георгия, которое Николай II подарил своей матери в 1916 году, ваш гид объяснит историю этих культурных и исторических сокровищ. Вы узнаете больше о доме Фаберже и традициях императорских яиц.

БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ЭКСКУРСИЙ

Для бронирования и оплаты экскурсий необходимо выбрать интересующую Вас экскурсию и отправить заявку на электронную почту cultural@iaaworldcongress.org.

СРОКИ ОПЛАТЫ И АННУЛЯЦИИ

Крайний срок бронирования, аннуляции и возврата денежных средств без удержания штрафа — 10 апреля 2020 года включительно.

Контакты

Дополнительные вопросы связанные с оплатой участия в культурной программе Конгресса можно задать по почте cultural@iaaworldcongress.org.